«Билайн» проводит кампанию по усовершенствованию своих услуг

Сотовый оператор «Билайн» проводит кампанию по усовершенствованию работы и улучшению качества обслуживания своих клиентов. Теперь невостребованные услуги и тарифные планы будут ликвидированы. Сотовый оператор сосредоточил своё внимание только на услугах, пользующихся спросом, а также сделал акценты на недорогих тарифах.
После 20 мая старые тарифы не будут действовать. Если клиенты не смогут самостоятельно перейти на предложенный тариф, то они автоматически будут переведены на новый, максимально соответствующий предыдущему. Об этом оператор сообщит заранее.
Многолетний опыт показал, что многие пользователи выбирают тариф «Всё» за его многофункциональность. Тариф включает в себя: звонки на номера данного оператора связи по стране без ограничения, ежемесячное начисление пакета минут и SMS на звонки других операторов, пакет интернет-трафика за умеренную плату.
Клиентам, пользующимся неактуальным тарифным планом, поступит SMS-оповещение о смене своего тарифа. Такое предложение будет бесплатным. Перейти на новый тариф можно самостоятельно, воспользовавшись личным кабинетом, мобильным приложением или позвонив на бесплатный номер 0850.
Что касается тарифа «Монстр 7», то его действие не прекращается в столице. Но бонусов от входящих звонков больше не будет.